?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я, кстати, и считаю, что на современном этапе развития цивилизации, такая вот 100%ная национализация всего и вся (как было в СССР) - это не самый оптимальный вариант! (эта модель экономики безусловно возобладает, но при условии тотальной автоматизации и роботизации всех производственных процессов! нажал на кнопочку - вылезла пицца, спроектировал новый костюм на компьютере, нажал на кнопочку, через 5-10 минут роботы пошили новый костюм! Это будет - лет через 200-300!!)

А пока, то что придумали в Китае - это еще не самый худший вариант! Многоукладность экономики при ведущей роли госсектора и всей полноты политической власти в руках КПК!! В Китае может быть даже так, что вроде бы формально (по документам!) предприятие частное, но реально оно контролируется КПК (весь директорат - члены КПК, а иногда и еще и китайской спецслужбы!). Такие предприятия нужны Китаю для проделывания "гешефта" с "западными" (и японскими!) "партнерами"! (именно по этой причине, реальный размер госсектора в китайской экономике несколько выше, чем утверждает официальная статистика!).

Или, например, акционерное предприятие, но все акции реально принадлежат работникам предприятия, и работники предприятия участвуют в распределении прибыли предприятия. Хочешь уволиться с предприятия - продай свой пакет акций!

Да, в нынешнем Китае есть и очень богатые люди (мультимиллионеры и миллиардеры), но НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ на принятие решений в стране - ни политических, ни по экономической политике - ОНИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ!!! (Путин после своего прихода к власти начал также потихоньку всю эту олигархию российскую отстранять от власти, от влияние на принятие решений в стране).
Это вам не Украина, где вся эта фашистсвующая олигархия - провела уже два госпереворота, финансирует нацистских боевиков и послушно выполняет все указания СГА!!!

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
palych_1917
Dec. 9th, 2018 12:07 pm (UTC)
"Да, в нынешнем Китае есть и очень богатые люди (мультимиллионеры и миллиардеры), но НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ на принятие решений в стране - ни политических, ни по экономической политике - ОНИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ!!!"

Веруем, веруем.

-------------
Китай начал дэн-сяопинщину будучи отсталой нищей страной. СССР был слишком крут для этого, Китаю до СССР как до неба.
peterk2008
Dec. 9th, 2018 12:44 pm (UTC)
>Китай начал дэн-сяопинщину будучи отсталой нищей страной. СССР был слишком >крут для этого,

Я про это ВСЕГДА И ГОВОРЮ всем! Что в 1978 году - китайская и советская экономики - это были две совершенно разноуровневые экономики, и степень квалификации населения тотально отличалась, и т.д. и т.п.!!!

В 1978 году перед Китаем стояли примерно теже задачи, которые стояли перед СССР в 1921 году во время введения НЭПа: индустриализация, преодоления разрухи, отсталости и т.д.!

Но у нас НЭП быстро свернули довольно, - Сталин решил, что НЭП решил свои задачи и больше вот эта вот многоукладность и мелкобуржуазная стихия уже не нужны, а в Китае руководство КПК вошло во вкус (в качестве оправдания ссылаются на высокие показатели экономического развития Китая последние 30-40 лет!!!)!

>Китаю до СССР как до неба.

В 1978 году - да! Но где теперь СССР и где теперь Китай! В 1989 году Украинская ССР по уровню ВВП на душу населения в 4 раза обгоняла КНР! В 2017 году уже Китай обгонял Украину в два раза!! "здобулы"!!! :)))
Китай уже и Россию нагоняет!
В Китае, кстати, очень часто любят причитать, что вот СССР и Восточная Европа "неправильно переходили к рыночной экономике" - "через шоковую терапию и западные либеральные рецепты"! А вот в Китае все делали правильно - медленно, постепенно, без развала мощного госсектора, с ведущей ролей государства в экономических процессах и т.д.!!! :)))))
palych_1917
Dec. 12th, 2018 08:41 pm (UTC)
"А вот в Китае все делали правильно - медленно, постепенно, без развала мощного госсектора, с ведущей ролей государства в экономических процессах и т.д"

Это было легко сделать в недоразвитой нищей стране. А если бы Запад не открыл китайцам рынки, остались бы они в заднице. Всё решил союз КНР и Запада против СССР.
peterk2008
Dec. 13th, 2018 08:38 pm (UTC)
Да, и это тоже сказалось!!

Запад в свое время САМ дал возможность "приподняться" Китаю - потому что он был нужен Китаю как такой огромный сборочный цех. Но уже сейчас это преимущество постепенно исчезает (рабочая сила дорожает, уже совсем не такая дешевая, как была в 90е годы), - Запад нервничает, что Китай уже своей экономической мощью начинает угрожать "благополучию Запада", и т.д.! :))))
peterk2008
Dec. 9th, 2018 03:15 pm (UTC)
>СССР был слишком крут для этого, Китаю до СССР как до неба.

Да, но потом все пошло гораздо хуже!! СССР, после не очень длительного периода "перестройки и гласности", вообще самораспустился, и изо всех сил кинулся в "шоковую терапию", "обвальную приватизацию", "декоммунизацию" и т.д.!
В Китае хоть по крайней мере все шло медленно, постепенно, и власть в руках КПК, как и стратегический курс на социализм прописаны в официальных документах до сих пор!!!
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

peterk2008
peterk2008

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars