peterk2008 (peterk2008) wrote,
peterk2008
peterk2008

Categories:

ХАРЬКОВ, КАК ПРИМЕР ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕГРАДАЦИИ УКРАИНЫ ПОСЛЕ 1991 ГОДА

ПОСМОТРИТЕ ВОТ ЭТО!! - Список крупнейших предприятий Харькова.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Харьков#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.BC.D1.8B.D1.88.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C

Cейчас почти все этo:
- либо закрылось;
- либо не работает;
- либо работает, но не на полную мощность.


БОльшая часть заводов открылась в 1930е-40е годы в рамках сталинской индустриализации(часть при Хрущеве, часть еще до 1917 года!!). После 1991 года не было практически НИКАКИХ новых заводов!! (в 1990 году при Горбачеве открылась фабрика по производству вьетнамской лапши быстрого приготовления "Мивина" (вьетнамцами, опять таки), а уже после 1991 года - разве что табачная фабрика "Филипп Моррис"!! ОФФФФИГЕТЬ!!!!!

ЕЩЕ ПОДРАЗДЕЛ ЕСТЬ:
"Предприятия, прекратившие своё существование в результате распада СССР, кризиса и реформ 1990—2000-х гг." Список, между прочим, неполный!!!!

Как видите, "людоед" Сталин и "кровожадные коммунисты" заводы открывали! Что ж это либерасты и укрофашисты не могут повторить никак таких же достижений?! :)))))))))

Коротко перечислим некоторые "достижения" после 1991 года:
(все данные в открытом доступе на "Википедии"!)

ХЗТД — Харьковский завод тракторных двигателей. Банкрот с 2005 года. Сейчас на месте завода офисный центр и складские помещения.


Харьковский тракторный завод имени Серго Орджоникидзе
https://ru.wikipedia.org/wiki/Харьковский_тракторный_завод_имени_Серго_Орджоникидзе

В 1980-е годы завод достиг максимальной производительности — выпуск продукции составлял до 70 тысяч тракторов в год.

16 апреля 1982 года завод выпустил двухмиллионный трактор.

К началу 1986 года завод поставлял тракторы в 36 стран мира и подготавливал производство новых моделей тракторов: Т-150КМ и Т-150К-02
.
..........................
В 2000 году прекратил работу учебный цех ХТЗ.

В начале ноября 2001 года ХТЗ впервые за всю историю завода остановил производство по причине отсутствия финансовых средств.

В 2005 году ХТЗ выпустил 2,5 тыс. тракторов
.

Со слов владельца АО «ХТЗ» Александра Ярославского, в 2017 году завод планирует выпустить порядка 2 тыс. тракторов,

ЗАТО ПАМЯТНИК ОРДЖОНИКИДЗЕ (отцу-основателю завода) укронацистское быдло снести не забыло (в 2015 году)!

В 80е годы на ХТЗ работало около 40 тысяч человек (со всем вспомогательным персоналом), - люди из пригородов целыми электричками ехали на работу на завод. Сейчас что-то около 2-3 тысяч. Такая же деградация и с ХАЗом (авиационный) и с "Заводом имени Малышева" (танковый).

Зато "крупнейшим предприятием" (по числу занятых) Харькова стал рынок "Барабашово" (по разным оценкам, в зависимости от методики подсчетов от 30 до 50 тысяч "занятых"). - Вот откуда и "майдаунизм" и укрофашизм черпают ресурсы! "торгашеская" среда зачастую (хотя и не все и не всегда!) склонна к поддержке популизма и пронацистских лозунгов!!!!


Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (укр. Харківське державне авіаційне виробниче підприємство; ХГАПП, ранее — ХАПО, ХАЗ, 135-й завод) — украинское предприятие авиационного машиностроения в городе Харькове.

До 1992 года занимал одно из ведущих мест в самолётостроеннии СССР.


Основание 1926 год )))))))))))))))))))))))))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

15 июня 2015 года Харьковский авиазавод передан в структуру ГК «Укроборонпром». С 2010 по 2014 годы Харьковский авиазавод сдавал по одному самолету в год, построив за этот период пять самолетов Ан-74Т/ТК-200 — по два для Пограничной службы Казахстана и ВВС Туркмении, и один для ВВС Египта. В 2015 году завод не сдал ни одного самолета. В настоящее время на предприятии в относительно высокой степени готовности находятся один Ан-74ТК-300 (заказчик неясен) и два Ан-74Т/ТК-200 (считается, что один из них строится для ВВС Египта), однако неясно, способен ли Харьковский авиазавод осуществить их достройку без внешнего финансирования.

Последний самолет Ан-140 был построен на Харьковском авиазаводе в 2005 году, а с 2010 года прекращены поставки в Иран комплектующих для этих самолетов. С 2014 года прекращены поставки комплектующих для постройки Ан-140 и на завод «Авиакор» в Самаре.


За время с 2005 по середину 2009 года Харьковский авиазавод, несмотря на имевшиеся заказы (в частности, ливийские) выпустил лишь один самолёт — Ан-74-300 для Муамара Каддафи в мае 2009 года. Для сравнения, в 1980-х годах за тот же срок (4 с половиной года) было выпущено более 320-ти Ту-134.

"ПЕРЕМОГА"!!!!

Не, ну, я наблюдаю эту деградацию украинскую уже 25 лет - и конца и края ей не видно!!! И пока будет вся эта жвачка псевдоукраинская (необандеровщина, "евроинтеграция", "декоммунизация", и т.д. и т.п.) - Украина будет и дальше благополучно вымирать и деградировать! :((((((


Tags: Украина, Украина после 1991 года, деградация, деиндустриализация, компрадорский режим
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments